Особенности заднего привода зимой
Уж если у вас задний привод, надеюсь вы понимаете, что делаете, а не просто потому что хватило только на жигули…
Как ни странно легче всего управлять именно задним приводом, хоть его и легче сорвать в занос. Действия по выходу из заноса на заднем приводе довольно интуитивны и понятны в отличие от переднего, ведь нужно всего лишь по чайной ложке старый советский… Если без шуток — повернуть руль в сторону заноса и сбросить газ, ведь именно сбросить газ хочется интуитивно, когда страшно, а не прибавить, как на переднем и полном приводе.
Скорость
Скорость, на которой, задний привод срывается в занос у неопытного водителя сравнительно ниже чем на другом приводе, что гораздо безопаснее для него и окружающих.
Ну и ничто не дарит столько веселья, как выехать в первый снег на заднем приводе и поддать газку на повороте и проехать его целиком в заносе, а потом ещё и ещё… А нормальные люди смотрят и не понимают, что происходит, ведь на переднем приводе так не получится.
Не зря многие люксовые автомобили комплектуются именно задним приводом, для понимающих людей, ценителей, так называемой, классической компоновки, когда мотор спереди, а ведущие колёса ссади.
Большую роль играет наличие блокировки дифференциала, что позволяет задним колесам вращаться с одинаковой скорость и делать автомобиль стабильнее и уменьшает вероятность разворота при возникновении заноса.
Снос передней оси
Что касается недостаточной поворачиваемости, если вдруг стало сносить переднюю ось, то нужно просто прибавить газ и вуаля — вы уже в заносе и проблем с передней осью как не бывало.
Что насчёт колеи? Читаем далее
Тэги: авто, занос, задний привод
Обновлено: 25.10.2024
Автор: Семён Жижин
