Зимой на переднем приводе

Особенности переднего привода зимой

При трогании с места, передний привод проскальзывает меньше, чем задний, так как передние колеса тянут за собой всю машину и на них приходится вес двигателя, который даёт дополнительную прижимную силу. Но в любом случае нужно трогаться плавно и не шлифовать на месте. Если колеса срываются в пробуксовку, лучше полностью сбросить газ и попробовать тронуться снова на меньших оборотах. На скользкой дороге переднеприводные автомобили ведут себя устойчивее, но при заносе стабилизировать их несколько сложнее, чем заднеприводные.

Снос передней оси

Чаще возникает ситуация сноса передней оси при торможении, а если идёт набор скорости, то это называют недостаточной поворачиваемостью. Происходит это из-за слишком большой скорости при входе в поворот. И если это происходит при торможении, то необходимо выжать сцепление, если оно у вас есть и сильнее крутить руль в сторону поворота, а главное не заблокировать колеса торможением. В случае недостаточной поворачиваемости при наборе скорости, уменьшаем давление на газ, но не бросаем педаль.

занос переднеприводного автомобиля

Снос задней оси – занос

При заносе водитель инстинктивно бросает газ и начинает тормозить, но это может привести к ещё большему заносу или развороту в случае переднего привода. В такой ситуации автомобиль необходимо выравнивать нажатием на газ и одновременно работать рулем в сторону заноса. Главное условие – чувствовать меру. Ответное действие водителя должно быть быстрым, но не резким. Чрезмерное вращение руля и резкое увеличение газа могут привести к потере управления автомобилем.

При заносе поворачиваем руль в сторону заноса и немного добавляем газ.

В любом случае возникновение заноса на переднем приводе связано с неправильным выбором скорости и резким движением рулём, а выход из такого заноса сопряжён определёнными трудностями и требует большого опыта и практики в управлении автомобилем в экстремальных условиях. Просто прочитав статью и зная, что делать, вряд ли получится в экстремальной ситуации быстро и правильно среагировать. Поэтому необходимо, обязательно потренироваться на площадке или ледовом автодроме, а ещё лучше взять несколько уроков контраварийного вождения у профессионалов.

Что насчёт колеи? Читаем далее

занос переднеприводного автомобиля

Подготовка автомобиля к зиме

Когда менять резину

Сколько можно проехать на лампочке

Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО